Высказывания пользователя sauda

Портал и форум об отдыхе в Сочи
Есть такой портал, как я понимаю, целенаправленно созданный для туроператоров и иже с ними по отдыху в Сочи. www.allsochi.ru. В целом портал информативнее других (если сравнивать с другими подобными, которых почти и нет). Там даже есть форум, где отдыхающие должны делиться впечатлениями. Собрались там, наверное, любители горда Сочи, потому что критика адекватно не воспринимается совсем. Я имею ввиду нормальную критику: что, где и как не понравилось. Не может же все не нравиться безусловно. Многие поддерживают, но вот сами туроператоры упираются и ответ всегда один: вот воспользовались бы услугами нашей компании, такого бы и не было. Было и такое, результат тот же. Следовательно, информативность портала близка к нулю. Конечно там можно дать объявление или подыскать себе место для отдыха, Но вот отзываться отрицательно - не советую. Очень обижаются жители и туроператоры и говорят, что Сочи - город будущей Олимпиады, а значит, ничего плохого тут быть не может :)
Автор: sauda
13.07.2009 18:47:14
Средняя оценка: 0
Согласны: 0, против: 0, воздержались: 0
Независимых мнений: 0
Восприятие критики
Иметь свое мнение и отстаивать его - замечательно. Но как важно еще воспринимать критику! Я имею ввиду конструктивную. К примеру, потребитель пожаловался на поведение покупателя или ему по какой-то причине не понравился товар или услуга.Продавец сам приглашает поделиться своими впечатлениями положительными или отрицательными от товара или услуги. Покупатель высказал, что ему не понравилось и по какой причине. А ему продавец товара или услуги говорит: а вы сами виноваты, вы же сами выбирали! Возникает вопрос: зачем предлагать высказываться, если не собираешься принимать к сведению критику? И почему реакция на критику - перевод стрелок?
Автор: sauda
13.07.2009 18:34:38
Средняя оценка: 0
Согласны: 0, против: 0, воздержались: 2
Независимых мнений: 2